Меню каталога Игры |
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
Описание акции |
| Чехия. Пиво |
144 руб.
Вы получите +7 бонусов. |
Купить сейчас
В закладки |
Чехия, безусловно, держит лидерство, как минимум, по двум параметрам: по количеству храмов на душу в большинстве безбожного, чего греха таить, населения и выпитого на ту же душу пива – средний чех, по статистике, выпивает почти по кружке «жидкого золота» ежедневно. Отчего же чехи так любят свой второй хлеб? Да от того, что пиво любит их. Это обоюдная страсть, культивируемая столетиями. Пиво и атмосфера в госпудке, с ним связанная, – действительно самое настоящее лекарство для души практически любого чеха.
Отчего так любят чешское пиво нечехи? Ответ на этот вопрос гораздо сложнее: немцы и австрийцы – вероятно, потому, что оно пока дешевле, американцы – скорее, из зависти, поляки и венгры – потому, что свое пьют только патриоты, японцы и китайцы – думается, из-за солнечного цвета, а русские, или, политкорректнее, россияне? Россияне любят его, наверное, по всем этим причинам сразу, а каждый в отдельности почему-то еще.
Моя книга для всех, кто любит пиво, и чешское пиво в особенности. Если вы знакомы с этим благословенным напитком лишь по отзывам друзей, или благодаря редким посещениям пивных баров с безумными ценами, или по бутылке «Праздроя», купленной по случаю в супермаркете, – настоятельно рекомендую, прочитав эти страницы или хотя бы бегло их пролистав, отложить все насущные и надоевшие дела, сесть на первый самолет и как можно быстрее окунуться в незабываемый мир золотистого чешского достояния. Ведь местное пиво обладает какой-то особой, романтической притягательностью, и едва ли не половина туристов, посетивших или только собирающихся посетить Чехию, связывает эту страну с самым популярным напитком в мире.
Для меня чешское пиво – это не только и не столько «Пльзеньский Праздрой», «Крушовице», «Будвайзер» или «Старопрамен», давно и заслуженно завоевавшие известность и признание во всем мире, для меня чешское пиво в первую очередь интересно теми людьми, которые в условиях глобальной европивезации и жесточайшей конкуренции думают не только о кошельке, но и о вкусах, умудряясь при этом и выживать, и успешно развиваться.
Выстраивая план изложения, я выбрал поступательное движение по туристическим регионам. Представление страны таким образом учитывает географические, климатические и природные условия, особенности народностей, их населяющих, обычаи, культуры, влияние соседних наций, возможности привлекательного комбинирования и оптимального планирования маршрутов и поездок.
Надеюсь, моя книга поможет лучше сориентироваться во всем пивном многообразии, не забыв при этом таинственных улочек Праги, красот плавных чешских гор, седой истории замков и крепостных развалин, органически сливающихся с пивной аурой. Единственное пожелание, чтобы каждый, прочитав ее до конца, смог бы констатировать, насколько жизнь с пивом прекрасна, хотя иногда на первый взгляд это так и не выглядит.
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: