Меню каталога Игры |
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
| Журнал Мир ПК №04/2011 |
109 руб.
Вы получите +5 бонусов. |
Купить сейчас
В закладки |
В номере:
Акустика для ПК 2.0
Требований к колонкам для ПК обычно немного: они должны быть недорогими, компактными и не забывать хорошо воспроизводить музыку. Мы подобрали шесть комплектов акустики в ценовом диапазоне от 2000 до 6000 руб. Все они двухканальные, а чем различаются – читайте.
Самый шустрый помощник. Сравнительное тестирование производительных настольных ПК
Выбо�– готового системного блока порой может оказаться весьма нетривиальной задачей для более-менее опытного пользователя, который примерно представляет, какая конфигурация должна удовлетворить его потребности. Ассортимент большинства отечественных производителей откровенно удивит человека, хотя бы немного ориентирующегося в современных комплектующих ПК. И причин этому несколько.
Фотография на память. Тестирование карт памяти форматов SDHC и SDXC
Мы отобрали для тестирования 20 карт памяти стандартов SDHC и SDXC. Их предлагают девять крупнейших производителей, присутствующих на российском рынке. Как и прежде, главными критериями наших оценок остаются быстродействие и объем предоставленных накопителей. Кроме того, не последнюю роль играют качество изготовления и комплектация.
И в дождь, и в снег–� Выбираем сумку для фото– и видеокамер
Когда-то сумка для фототехники была главным атрибутом профессионального фотографа, тогда как любители в те времена довольствовались простенькими чехлами и футлярами, традиционно прилагаемыми к фотоаппарату или кинокамере. Однако время не стоит на месте – повсеместное распространение цифровых фото– и видеокаме�– привело к появлению особых сумок и рюкзаков, специально разработанных для подобной аппаратуры.
Любительские цифровые камеры
Начало очередного года привнесло заметное оживление на отечественный рынок фототехники. Одни производители уже успели обновить свои модельные ряды, а другие еще только готовятся предложить свежие новинки. Но раздолье для покупателя, выбирающего к летнему сезону новую камеру, обеспечено.
iPad 2 c сюрпризами и без
Компания Apple представила второе поколение своих планшетных компьютеров – iPad 2. По большому счету ничего суперреволюционного в них не оказалось, все усовершенствования в новой модели были предсказуемы. Однако–�
Работа с фото и видео онлайн: лучшие веб-сервисы
У каждого, кто постоянно занимается обработкой фотографий и созданием видеороликов, наверняка есть свой собственный набо�– программного обеспечения, проверенный годами. Но стоит ли устанавливать громоздкий пакет для работы с графикой или видео лишь для того, чтобы один раз в полгода смонтировать ролик, посвященный отпуску или откорректировать лучшие снимки для семейного фотоальбома?
На пути к наилучшему снимку
Доводилось ли вам снимать в ночное время, предпринимать попытки захвата объектов в динамичных сценах и фотографировать в тесном пространстве помещения? Правильно выбирая режимы съемки и применяя некоторые дополнительные хитрости, вы сумеете полностью раскрыть весь потенциал своего фотоаппарата.
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: