Меню каталога Игры |
|
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
| Журнал Мир ПК №05/2011 |
109 руб.
Вы получите +5 бонусов. |
Купить сейчас
В корзину |
В номере:
DirectX 11 по-новому. Тестирование новых видеоплат на основе двух новых графических процессоров nVidia
Компания nVidia, учитывая, что средний срок жизни игрового компьютера составляет три года, а также то, что недавно на рынок вышли процессоры Intel Core второго поколения, провозгласила 2011-й годом DirectX 11 и начала производство двух новых видеоплат, которые, по ее замыслу, должны открыть мир DirectX 11 широкой аудитории любителей игр.
Возьми с собой в дорогу. Тестирование автомобильных GPS-навигаторов
Для многочисленных автомобилистов российские дороги давно уже стали притчей во языцех, да и привычные бумажные карты далеко не всегда соответствуют суровой реальности. Впрочем, на помощь, как всегда, приходят изделия высоких технологий — автомобильные навигаторы сейчас стали доступны практически всем.
Немного о фотопечати
Получивший некоторое время назад бурное развитие рынок домашней фотопечати, увы, в последние годы находится далеко не в лучшем состоянии. По большей части виной тому массовое распространение фотолабораторий, заметно опустивших цены. К примеру, в среднем по Москве стоимость печати одного фотоснимка в них составляет около 3,5 руб., в регионах же цены несколько выше.
Если у вас нет нетбука… Продолжаем тестировать нетбуки под управлением ОС Windows 7
Развитие класса ультрамобильных ПК сейчас происходит куда медленнее, чем шло пару лет назад, к тому же солидную долю этого рынка отвоевали интернет-планшеты и другие гаджеты, но все же оно имеет место. Подтверждением тому стало появление новых моделей, пять из которых мы и решили протестировать.
Монохромные многофункциональные устройства для дома и малого офиса
Современные МФУ существенно облегчают труд рядового пользователя, предлагая не только обычные офисные функции по выводу на печать документов, сканированию и копированию, но и расширенные сетевые возможности, позволяющие интегрировать их в домашнюю сеть.
Выбираем современный браузер для Windows
На наших глазах разворачивается новый и весьма интересный виток конкуренции между ведущими браузерами. Изменения в последних версиях популярных интернет-обозревателей для платформы Windows носят достаточно серьезный характер: изменяются и начинка, и стиль пользовательских интерфейсов.
Онлайновые редакторы слайд-шоу
Поделиться с друзьями фотоснимками в онлайне можно самыми разными способами: выложить на фотохостинг и прислать ссылку, сохранить их в альбоме социальной сети или просто отправить по почте. Однако иногда хочется, чтобы это был не просто набор снимков, а цельное произведение, с единым стилем оформления, симпатичными переходами между снимками и дополнительной информацией. Другими словами — слайд-шоу.
На пути к наилучшему снимку
Доводилось ли вам снимать в ночное время, предпринимать попытки захвата объектов в динамичных сценах и фотографировать в тесном пространстве помещения? Правильно выбирая режимы съемки и применяя некоторые дополнительные хитрости, вы сумеете полностью раскрыть весь потенциал своего фотоаппарата
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: