Меню каталога Игры |
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
Описание акции |
| Книжная индустрия, №6 (июль-август), 2010 |
149 руб.
Вы получите +7 бонусов. |
Купить сейчас
В закладки |
Тема номера – «Управление персоналом. Как создаются команды».
Издательское дело – командный бизнес. От слаженной работы автора, редактора, дизайнера, верстальщика, рекламиста и менеджера продаж зависит, в конечном счете, и сам продукт, и его дальнейшая судьба на рынке. Российское книгоиздание пестрит примерами, когда отличный текст, грамотная авторская работа так и не нашла своего читателя, и, к сожалению, наоборот. Конечно, нынешняя экономическая ситуация в стране и ее экономические последствия для книжной отрасли на первый план выдвигают финансовые вопросы, которые, увы, не всегда благотворно сказываются на качественном и количественном составе персонала организации. Как решается кадровый вопрос в книжном бизнесе? Редакция «Книжной индустрии» провела небольшое исследование и представила читателям его результаты.
Своими секретами кадровой политики поделились К.Л. Рыжков, генеральный директор издательства «Вентана-Граф», К.В. Чеченев, генеральный директор издательства «Белый город», Б.С. Есенькин, президент ООО Торговый дом «Библио-Глобус», первый вице-президент НП «Гильдия книжников», Л.П. Дашков, генеральный директор ИТК «Дашков и К».
Как построить успешный издательский бизнес в кризисной России? Об этом, а также о внутреннем менеджменте и стратегических планах компании, о своем видении текущей ситуации на книжном рынке на страницах «Книжной индустрии» рассказывает генеральный директор ИГ «Азбука-Аттикус» Аркадий Александрович Витрук.
В рубрике «Крупный план» исполнительный директор АСКР А. В. Горбунов делится информацией о Фестивале детской книги, продвижении чтения, а также своими размышлениями по этому поводу. Об информационных аспектах продвижения российской литературы на зарубежных книжных рынках раскрывает А.Н. Воропаев, начальник отдела книжных выставок и пропаганды чтения «Роспечати».
В рубрике «Выставки. Ярмарки» также представлена статья Б.С. Есенькина, президента ТД «Библио-Глобус», об участии России в XXIII международной книжной ярмарке в Тегеране.
«СМИ как канал профессиональной коммуникации» - так звучит тема публикации в рубрике «Профильные СМИ».
Предлагаем вниманию читателей интервью с главным редактором журналов «Современная библиотека» и «Игровая библиотека» Л. А. Казаченковой.
В номере опубликован материал о выездном заседании правления АСКИ, которое состоялось в Астрахани. На вопросы главного редактора «КИ» Светланы Зориной о развитии книжной отрасли в регионе ответил губернатор Астраханской области А.А Жилкин.
О корпоративных средствах коммуникации: IP-телефонии и вебинарах – читайте в рубрике «Практический маркетинг».
Рубрика «Аналитика рынков» знакомит читателей с исследованием рынка изданий тематики «Дом. Быт. Досуг», а также с рейтингами по четырем тематическим группам: развлекательная (художественная) литература для взрослых, детская литература, деловая литература, образование и наука.
Итогам работы 17 Международной библиотечной конференции «Крым–2010» посвящен материал рубрики «Библиотеки».
Материал, посвященный Nielsen Bookscan – единственной компании, собирающей данные о книжном рынке путем мониторинга конкретных продаж, - читайте в рубрике «За рубежом».
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: