Меню каталога Игры |
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
Описание акции |
| Книжная индустрия, №4 (май), 2010 |
149 руб.
Вы получите +7 бонусов. |
Купить сейчас
В закладки |
Тема номера – «Авторское право в электронном пространстве». Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной собственности в электронном виде. Должны ли библиотеки иметь возможность предоставлять читателям доступ к современному знанию в полном объёме, и на каких условиях? Как необходимо выстраивать отношения правообладателей и библиотек при размещении произведений в Интернете и на иных цифровых носителях?
На эти вопросы отвечают участники виртуального круглого стола – Н.Н. Думная, зав. кафедрой микроэкономики Финансовой академии при Правительстве РФ, Я.Л. Шрайберг, ген. директор ГПНТБ России, В.Р. Фирсов, вице-президент РБА, С.Ф. Зятицкий, ген. директор ЭБС «КнигаФонд», К.Б. Леонтьев, шеф-редактор ЭБС «КнигаФонд», О.Е. Новиков, ген. директор издательства «ЭКСМО», А.Ф. Григорян, ген. директор издательства «КноРус», А.М. Кондаков, ген. директор издательства «Просвещение».
Вопросы дальнейшего развития библиотечной системы, объёмов финансирования из различных бюджетов, методик и процедур комплектования библиотечных фондов затрагивают интересы всех без исключения участников книжного рынка Российской Федерации. Особенно сейчас, в условиях законодательно закрепленной инициативы библиотек по оцифровке книжного контента и возникшего в связи с этим столкновения интересов в системе «автор – издатель – библиотека».
Насколько решаемы стоящие сегодня проблемы, какова позиция Министерства культуры РФ по этим и другим вопросам развития библиотечного дела в стране, на страницах «КИ» рассказывает заместитель директора департамента, начальник отдела библиотек и архивов Министерства культуры РФ Татьяна Львовна Манилова.
Итогам Санкт-Петербургского и Парижского книжного салонов посвящены материалы рубрик «Выставки. Конференции», «За рубежом».
В рубрике «Электронная книга» читайте окончание статьи по итогам конференции «Цифровое настоящее и будущее российской книги», проведенной на «Книгах России» Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Московским государственным университетом печати, ИД «Университетская книга», журналом «Книжная индустрия» и компанией «КнигаБайт».
В рубрике «Библиотеки» – интервью с И.В. Кузнецовой, председателем правления Гильдии отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказу, директором Института управления закупками ГУ ВШЭ. Материал посвящен вопросам, связанным с ФЗ №94, более детально рассмотрена новая форма закупок – электронный аукцион.
В рубрике «Аналитика рынков» опубликован материал по рынку цифровой книги.
Рубрика «Мастерская книжной торговли» посвящена вопросам эффективного взаимодействия поставщика и продавца книг.
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: