Меню каталога Игры |
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
Описание акции |
| Книжная индустрия, №9 (ноябрь), 2010 |
149 руб.
Вы получите +7 бонусов. |
Купить сейчас
В закладки |
Тема номера – «Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами». По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались представители региональных книготорговых предприятий из Южного, Сибирского и Северо-Западного ФО.
В рубрике «Человек номера» опубликовано интервью с Ириной Дмитриевной Прохоровой, соучредителем Фонда Михаила Прохорова, куратором проекта Красноярская ярмарка книжной культуры, главным редактором журнала и издательского дома «Новое литературное обозрение». Предлагаем вместе с героиней рубрики поразмышлять над судьбой отечественного культурного книгоиздания, влиянии кризиса на интеллектуальную книгу и возможном альянсе издателей этого сектора рынка. Ирина Дмитриевна дает свою оценку издательским инициативам по организации мобильных книжных ярмарок, ну и, конечно, рассказывает об основных мероприятиях предстоящей IV Красноярской ярмарки книжной культуры.
В рубрике «Крупный план» делится опытом в сфере каталожной книжной торговли генеральный директор компании «Мир семьи» Римма Станиславовна Соловьева.
Интервью с генеральным директором компании «ЛитРес» Сергеем Анурьевым позволит офлайн-книжникам ближе узнать электронный бизнес, приоткрыв завесу таинственности над вопросами ценообразования, прибыльности и конкуренции. Этот материал, а также статью с кратким обзором букридеров, читайте в рубрике «Электронная книга».
«Рынок учебно-методических изданий для профессиональной школы: текущее состояние и основные тренды» - так звучит тема исследования, представленного редакцией «КИ» в рубрике «Аналитика рынков».
В рубрике «Выставки, конференции» своими впечатлениями от поездки на Франкфуртскую книжную ярмарку, а также размышлениями о текущем состоянии книжного бизнеса, ценовой политике и трендах на будущее делится руководитель крупнейшей региональной книготорговой группы «ПродаЛитЪ» Вадим Юрьевич Перевозников. В этой же рубрике представлены итоги конференции, посвященной региональному книгоизданию, прошедшей в Краснодаре.
В ноябрьском номере «КИ» опубликованы рейтинги продаж за период с 16 сентября по 15 октября по четырем направлениям: развлекательная литература для взрослых, детская литература, деловая литература, образование и наука.
«Промо с изюминкой. Издательские инициативы и возможности книжных магазинов» - такова тема круглого стола, состоявшегося 3 сентября по инициативе «Гильдии книжников» и журнала «Книжная индустрия». Вашему вниманию представлены материалы этой дискуссии в рубрике «Мастерская книжной торговли».
Продолжает рубрику интервью с генеральным директором магазина «Свой Книжный» Яном Эдуардовичем Крусткалном.
Рубрика «Регион» освещает состояние книжного рынка города Ярославля. На страницах ноябрьского номера «КИ» опубликованы поздравления с 10-летним юбилеем «Гильдии книжников». В рубрике «Юбилей» также представлен материал к 80-летию Московского государственного университета печати.
Прошедший месяц был богат международными отраслевыми событиями: книжная выставка во Франкфурте, ежегодная конференция издателей детской литературы в Лондоне, ряд мероприятий Гете-института и др. Читайте об этом в рубрике «За рубежом».
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: