Меню каталога Игры |
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
Описание акции |
| Книжная индустрия, №3 (апрель), 2010 |
149 руб.
Вы получите +7 бонусов. |
Купить сейчас
В закладки |
Тема номера – «Закрытие сезона: спад или подъем?». Сезон активных праздничных продаж позади, впереди всех нас ждет непростое лето. Конечно, уже есть опыт первого кризисного 2009 года. Но текущие макроэкономические прогнозы на 2010-й предполагают лишь ухудшение ситуации на потребительских рынках. Можно ли уже сейчас сказать то же самое о книжной отрасли, присутствуют ли на книжном рынке первые сигналы о вероятно пессимистичном сценарии развития событий или книга и её рынок сбыта благодаря компактности аудитории и специфичности товара останется в стороне от общих трендов? Все эти непростые вопросы необходимо обсуждать уже сегодня. Именно поэтому «Книжная индустрия» предлагает сегодня подвести определенные итоги. Вас ждут результаты очередного специального исследования, которое «КИ» провела в марте 2010 года, а также круглый стол, за которым собрались книготорговцы из разных регионов России и Казахстана.
Чем сегодня живет московский книжный магазин, с какими трудностями сталкивается, как их решает? Об этом, а также о поддержке чтения, инертности издательств, судьбе «Топ-Книги» и многом другом на страницах «КИ» рассказывает генеральный директор Объединенного центра Московский Дом Книги Надежда Ивановна Михайлова в рубрике «Человек номера».
17 апреля 2010 года Ассоциации книгоиздателей России исполняется 20 лет. В преддверии столь важного события «Книжная индустрия» предлагает вместе с Президентом Ассоциации книгоиздателей России (АСКИ) Константином Васильевичем Чеченевым вспомнить прошлое, дать оценку настоящему и обозначить будущее этой значимой для всей отрасли организации. Этот материал читайте в рубрике «Юбилей».
В рубрике «Электронная книга» читайте материал по итогам конференции «Цифровое настоящее и будущее российской книги», проведенной на «Книгах России» Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Московским государственным университетом печати, ИД «Университетская книга», журналом «Книжная индустрия» и компанией «КнигаБайт».
В рубрике «Выставки. Конференции» даны обзоры XIII Национальной выставки-ярмарки «Книги России» и гаванской книжной ярмарки.
В рубрике «Библиотеки» читайте итоги круглого стола «Электронные аукционы в действии». Электронные аукционы – сегодня, пожалуй, самая горящая тема для издателей, книгораспространителей и библиотек. Введение с 1 января 2010 года электронных аукционов в госзаказе вызвало по сути коллапс для всего книжного бизнеса. Неготовность электронных площадок, недостаточная проработка документооборота, технические сбои при проведении электронных аукционов, – вот лишь неполный перечень проблем, о которых идет речь в статье.
В рубрике «Аналитика рынков» опубликован материал по рынку профессиональной литературы, к которой традиционно относят не только специальную по различным промышленным отраслям знаний, но и популярную литературу по общим вопросам бизнеса.
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: