Меню каталога Игры |
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
Описание акции |
| Открытые системы. СУБД №06/2011 |
199 руб.
Вы получите +10 бонусов. |
Купить сейчас
В закладки |
В номере:
GPU для HPC – время пришло
Современные графические процессоры достигли высоких показателей производительности при выполнении ряда задач, однако до сих пор их применение сдерживалось трудностями программирования и более низкой производительностью при работе с числами двойной точности.
Сага о персональных данных
На Западе давно осознали опасность сбора и использования баз персональных данных, поэтому скрупулезно разрабатывают законы, ограничивающие возможности коммерческих и государственных структур вмешиваться в частную жизнь. В России о процессе законотворчества в этой сфере можно слагать саги.
Мобильная безопасность: насколько уязвимы наши смартфоны?
Рост популярности беспроводных технологий привел к тому, что серьезные угрозы безопасности на мобильных устройствах стали реальностью.
Электронные государственные услуги: проблемы и решения
Несмотря на вступление в силу ряда нормативных актов, до сих пор нет решения по приданию информационным ресурсам соответствующего юридического статуса и разделению ответственности за содержание информации. Одно из решений – упорядочение работы с электронной подписью.
Сертификация программ: мифы и реальность
Во всем мире сегодня практикуется тестирование кода информационных систем по требованиям безопасности информации. Например, за рубежом обязательную проверку проходят государственные и платежные программные системы, а в России преобладают директивные методы сертификации по требованиям безопасности информации. Однако, несмотря на расширение практики сертификации, вокруг нее сложился ряд мифов и заблуждений.
Защита персональных данных в электронной коммерции
Нарушает ли владелец интернет-магазина требования регулятора, если персональные данные покупателей хранятся на сервере за пределами России, а физический доступ к нему имеет множество людей? Какие сложности есть в ФЗ-152 и что надо сделать, чтобы минимизировать риски, связанные с санкциями регуляторов и клиентов по поводу неисполнения требований законодательства?
Стандарты для облаков: зачем и какие?
Стандарты часто представляют в качестве некой панацеи от проблем, связанных с облаками, однако эта сервисная модель похожа на предыдущие – ей не нужны новые стандарты, касающиеся приложений. Тем не менее могут понадобиться какие-то новые стандарты для урегулирования операционных трудностей управления облаками и оценочные стандарты для определения защищенности и надежности провайдеров.
Особенности разработки в облаках
Уже несколько лет отечественная ИТ-отрасль живет с оглядкой на облака. Евангелисты альтернативной модели потребления сервисов говорят о новых возможностях для пользователей, однако облака несут с собой ряд проблем, которые вынужден будет решать ИТ-руководитель. Безусловно, это касается и создания приложений в рамках облачной парадигмы.
«Рольф»: подготовка к миграции в облако
Рассуждения на тему облаков достигли сегодня своего апогея, однако пока российское «облачное движение» носит преимущественно теоретический характер, а предприятия не спешат переходить в облака. Проект группы компаний «Рольф» показал, что внешние облачные сервисы могут вывести ИТ бизнеса на качественно новый уровень.
Курс на тайны мозга
Спинакер, безусловно самый красивый яхтенный парус, дал свое имя не менее красивому бионическому проекту SpiNNaker Манчестерского университета, цель которого состоит в изучении мозговых процессов и переносе полученных знаний в компьютерные системы.
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: