Меню каталога Игры |
|
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
| Журнал Мир ПК №06/2011 |
109 руб.
Вы получите +5 бонусов. |
Купить сейчас
В корзину |
В номере:
Питание на 80 с плюсом. Сравнительное тестирование пяти блоков питания
Пришло время очередного обзора блоков питания для настольных ПК. На этот раз мы рассмотрели пять БП мощностью около 550 Вт. Выбор этого диапазона мощностей для обзора был сделан исходя из того, что именно эти БП являются наиболее востребованными, поскольку энергопотребление большинства настольных компьютеров, снабженных одной видеоплатой, укладывается в 500—650 Вт.
Своя ноша не тянет? Тестирование ультрапортативных ноутбуков с диагональю матрицы 11,6 дюйма
Не секрет, что за последние несколько лет ультрапортативные компьютеры для многих наших сограждан приобрели статус незаменимого спутника — они используются и в дороге, и дома, и на работе. Мы протестировали пять моделей, построенных на платформах Intel и AMD, чтобы познакомить читателей с их достоинствами и недостатками.
Ветер в голове. Сравнительное тестирование систем охлаждения для ЦП
Отсутствие качественного отвода тепловой энергии при работе с ПК может привести к множеству неприятностей, особенно летом. Производители современных систем охлаждения для ЦП продолжают экспериментировать с различными металлами и технологиями.
Хранилища для файлов. Продолжаем тестировать переносные жесткие диски с интерфейсом USB 3.0
Российский ИТ-рынок предлагает потребителям массу внешних винчестеров различных размеров, форм-факторов и объемов. К сожалению, покупатель чаще всего просто не в состоянии проверить на деле их технические характеристики, поэтому мы решили протестировать восемь наиболее интересных моделей, имеющихся в широкой продаже. С ними мы и хотим вас познакомить.
eBay: как, почему и зачем. Гид покупателя по крупнейшему интернет-аукциону.
Наверное, нечасто можно встретить человека, особенно хорошо знакомого с Интернетом, ничего не слышавшего про интернет-аукцион eBay. Эта крупнейшая торговая площадка появилась сначала в США, а со временем обзавелась представительствами во многих странах. Следует отметить, что eBay — не интернет-магазин, а своего рода электронная «барахолка», где любой желающий предлагает покупателям свой товар.
Интернет-летописцы. Сервисы кэширования веб-ресурсов
Иногда возникает необходимость восстановить определенный момент в истории того или иного веб-ресурса, будь то поиск подтверждающей ссылки в отвлеченном споре на каком-нибудь форуме либо точная ссылка на источник в научной статье или другой серьезной работе. Цифровые технологии позволяют построить такую «машину времени» для сайтов — это сервисы, занимающиеся кэшированием веб-страниц.
Парад топ-моделей. Тест флагманских моделей смартфонов
Допустим, вы обладаете определенной (довольно значительной) суммой денег, которую готовы потратить на новый телефон. И конечно, хотите, чтобы он был красивый и имел современные технические функции, т. е. умел все! В этом случае выбор очевиден — вам нужна флагманская модель.
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: