Меню каталога Игры |
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
Акции |
| Журнал Правильный автосервис №10/2010 |
109 руб.
Вы получите +5 бонусов. |
Купить сейчас
В закладки |
Обслуживание автомобилей – это уже самостоятельная отрасль. Не менее значимая, чем производство. И отношение к этой отрасли должно строиться правильно. Журнал «Правильный автосервис» – незаменимый помощник и консультант в сегменте технического обслуживания автомобилей и, конечно, в управлении этим бизнесом.
Читайте в номере:
Смот�– современной автомеханики
В России наконец-то состоялось главное событие на рынке автопроизводственных, ремонтных и сервисных технологий: все новинки последнего времени и актуальное оборудование можно было увидеть в одно время и в одном месте. Выставки «Интеравто» и MIMS powered by Automechanika Moscow прошли с 25 по 29 августа в «Крокус-Экспо».
Свежее дыхание Франкфурта
Более всего Automechanika во Франкфурте-на-Майне напоминает космическую станцию «Вавилон-5». Немыслимое смешение культу�– и языков. И общее желание достичь контакта. Быть понятыми, услышанными, обретшими партнеров и клиентов. Иметь возможность продемонстрировать свои достижения. И конечно же, оценить чужие.
Время дизеля
«Кризис позади» – так оценили итоги 2009 года представители компании Bosch в ходе пресс-конференции в Москве. И объявили о намерении продвигать и популяризировать дизельные двигатели.
Полный автомат
Склад, который работает сам, – это уже не фантастика, по крайней мере в Европе. Но даже там подобный склад – новый, высокотехнологичный и прогрессивный бизнес. Предлагаем ознакомиться со светлым будущим хотя бы на «их» примере.
На два фронта
В этом году корпорация Delphi отмечает в нашей стране сразу две юбилейные даты. В 1990 году компания пришла на российский рынок как производитель комплектующих на автосборочные конвейеры, а пять лет спустя, в 1995 году, было организовано первое совместное предприятие в Самаре для выпуска компонентов электрической и электронной архитектуры.
Открываем шиномонтаж
Мы продолжаем тему шиномонтажа и оборудования для него. Как и при подготовке предыдущего материала, мы обратились за консультацией в компанию «Сильверлайн», занимающуюся продажей оборудования для автосервиса, в том числе и шиномонтажного оборудования. На этот раз мы более подробно коснемся темы бюджета, другими словами – в какие суммы «укладывается» шиномонтажный участок того или иного уровня.
Всё без разбора
Традиционные методы диагностики рулевого управления, основанные на выявлении внешних признаков дефектов, отличаются трудоемкостью и во многих случаях не позволяют локализовать поломку без предварительной разборки узлов. Упростить диагностику и сделать ее менее зависимой от человеческого фактора позволяет использование специальных станков для безразборной диагностики элементов рулевого управления.
Зимой и летом одним цветом
Как ни странно, подавляющее большинство работников сферы окраски, являясь безусловными мастерами своего дела, не видят разницы в функционировании окрасочного цеха жарким летом и в холодный период.
Автоматическая колесница
Чаще всего, говоря о новинках шиномонтажного оборудования, приходится рассуждать об эргономике, организации рабочего пространства, дизайне и тому подобных второстепенных материях. И все из-за того, что принципиальные новшества в этой отрасли появляются чрезвычайно редко. Именно поэтому нас заинтересовал выставленный компанией «Транстехсервис» на «Мото�–Шоу» станок, позволяющий производить ремонт колес в полностью автоматическом режиме.
Логика турбонаддува
Если сегодня просмотреть предложения по сервису, связанные с тематикой турбонаддува, то они в большинстве своем будут относиться к тюнингу. Насколько правильным является такой подход?
Журнал нацелен на руководителей и технических специалистов малых и средних предприятий СТО.
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: