Меню каталога Игры |
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
Акции |
| Журнал Правильный автосервис №12/2010 |
109 руб.
Вы получите +5 бонусов. |
Купить сейчас
В корзину |
Обслуживание автомобилей – это уже самостоятельная отрасль. Не менее значимая, чем производство. И отношение к этой отрасли должно строиться правильно. Журнал «Правильный автосервис» – незаменимый помощник и консультант в сегменте технического обслуживания автомобилей и, конечно, в управлении этим бизнесом.
Читайте в номере:
Инструментальный смотр
Прошедшая в ЦВК «Экспоцентр» в ноябре крупнейшая российская инструментальная выставка Moscow International Tool Expo продемонстрировала рост и на этом рынке. И хотя инструменты для авторемонта играют на ней не главную роль, сервисменам тоже было на что посмотреть.
Инновации как бизнес-стиль
В октябре компания Motul провела пресс-конференцию, приуроченную к подписанию контракта о сотрудничестве с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ).
Дела юридические
Не секрет, что перед руководителями автосервисов нередко встают сложные правовые вопросы, для решения которых требуется участие специалистов. Увы, порой сервисмены не спешат обращаться к ним, считая, что во всем могут разобраться самостоятельно. Однако это зачастую приводит к довольно серьезным ошибкам, потере не только нервов и времени, но и солидных средств.
Праздник при свечах
На предстоящий зимний сезон запланирован целый ряд акций, цель которых – побудить автовладельцев посетить автосервис.
Трудные клиенты
Согласно статистическим данным один злобный, недовольный клиент может энергетически передать свое недовольство 67 людям, а один довольный всем клиент передает свое удовлетворение предоставленными услугами только троим.
Русский очаг Anest Iwata
На российском рынке появилось официальное представительство компании Anest Iwata – одного из крупнейших в мире производителей лакокрасочного оборудования. Мы встретились с Вакино Ютака, генеральным директором ООО «Анест Ивата Рус», чтобы немного больше узнать о деятельности и планах компании.
Работа «под прикрытием»
Одним из важнейших этапов подготовительных работ является маскировка неокрашиваемых поверхностей в целях их защиты. Процесс маскировки не менее существенен, чем подготовка окрашиваемой поверхности и последующая окраска, поэтому выбо�– качественных материалов, применяемых на этом этапе, имеет большое значение.
Проверка на прочность
Автозапчасти серии Meyle Heavy Duty (HD) производства компании Wulf Gaertner Autoparts AG рассчитаны на особо высокие нагрузки и более совершенны в техническом плане, чем оригинальные. Запчасти серии HD пока не имеют аналогов на рынке.
Дремель-класс по автотюнингу
Компания Bosch, владеющая маркой Dremel, провела масте�–класс по применению инструментов этого бренда в области автотюнинга. И надо сказать, что о многих способах, продемонстрированных мастерами, мы даже не подозревали.
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: