Меню каталога Игры |
Меню каталога Музыка |
|
Меню каталога Видео |
Меню каталога Книги |
|
Описание акции |
| Журнал Правильный автосервис №01-02/2011 |
199 руб.
Вы получите +10 бонусов. |
Купить сейчас
В закладки |
Обслуживание автомобилей – это уже самостоятельная отрасль. Не менее значимая, чем производство. И отношение к этой отрасли должно строиться правильно. Журнал «Правильный автосервис» – незаменимый помощник и консультант в сегменте технического обслуживания автомобилей и, конечно, в управлении этим бизнесом.
Читайте в номере:
Масте�–класс и дегустация
Российский дистрибьюто�– абразивов Mirka – компания «Автограф» предложила своим дилерам отправиться в поездку на завод Mirka в Финляндию. Вместе с группой отечественных дилеров на заводе побывал и корреспондент «ПА».
Стабильный рост
Российский рынок смазочных материалов последние несколько лет демонстрирует стабильный рост: вопреки всем кризисным явлениям его объемы неуклонно увеличиваются.
Корпоративные фильтры с сигаретой
Премье�–минист�– Владими�– Путин 1 октября 2010 года утвердил начало антитабачной кампании, цель которой – снизить количество курящих в России к 2015 году с 40 до 25 %. Это сразу же отразилось на корпоративной культуре многих российских компаний, в которых ввели запрет на курение.
Один в поле
«Маркетинг» – слово, знакомое каждому. Но, если попросить дать определение, уже начнутся сложности. А если копнуть еще глубже и попытаться определить поле деятельности специалистов и их возможности, легенд окажется куда больше, чем правды. Вот мы и решили уточнить: что может штатный маркетолог, а в чем сила и польза профессиональных агентств?
«Уши» компании
Зачастую внутрикорпоративные коммуникации в компании ограничиваются доской объявлений, рассылкой по электронной почте сотрудников или, в лучшем случае, корпоративным изданием. Между тем даже в век Интернета простое человеческое общение и сопутствующие ему слухи и сплетни позволяют самой разнообразной информации распространяться среди сослуживцев со скоростью снежного кома, летящего с горы.
И все-таки сеть
Как известно, за рубежом сетевой сервис – явление достаточно распространенное. Но в нашей стране такая форма ведения авторемонтной деятельности пока еще в диковинку. По большому счету, можно назвать лишь один приме�– организации сети авторемонтных станций, успешно функционирующей на протяжении нескольких лет.
Год по-белому
Прошлой зимой группа «Рольф» представила концепцию «Белого сервиса», которая совместила в себе несовместимое – недорогой сервис на официальных дилерских станциях с использованием неоригинальных запчастей. Целью его запуска было дать владельцам послегарантийных машин возможность качественно обслуживать свой автомобиль по доступной и прозрачной цене с использованием надежных запасных частей и в исполнении квалифицированного технического персонала.
Вместе со сканером
Основой современной диагностики автомобиля по праву является компьютерная диагностика с помощью сканера. Однако не во всех случаях она способна дать исчерпывающий результат. И тогда на помощь механикам приходят специальные приспособления и приборы, которые неплохо иметь в арсенале каждой мастерской.
Правила совестливого механика
Как правильно установить ремень ГРМ? Можно ли отличить подлинный ремень от поддельного? Сколько должен и может служить ремень, существуют ли способы определения его натяжения и можно ли, глядя на вышедший из строя ремень, назвать причину его обрыва? На эти и другие вопросы в декабре минувшего года дал обстоятельные ответы представитель компании «Конти Тех» г-н Кай Уве Зуппе.
Генерация кода
Автомобили Mitsubishi славятся своей неприхотливостью и поэтому довольно популярны в нашей стране. Диагностика этой марки также не отличается сложностью, а количество диагностируемых блоков управления по сравнению, например, с Nissan или Toyota сведено к оптимальному минимуму. Однако стремительная эволюция технологий в последние годы не обошла и этот бренд, поэтому для качественной диагностики и ремонта автомобилей последнего поколения начиная с 2005 года требуется наличие хорошего сканера.
Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине, в совокупности являются публичной офертой, в силу ст. 437 Гражданского кодекса России, адресованной неопределенному кругу лиц и выраженной в письменной форме, согласно п.п. 2 и 3 ст. 434 Гражданского кодекса России.
Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.
Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.
Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе». Подробная информация о Продавце содержится в сети Интернет по адресу http://turbodom.ru/
Продукция — товары, иное имущество и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.
Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.
При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию: